15 августа 1990 года на трассе Слока – Талси в Латвии произошла трагедия, которая унесла жизнь самого знаменитого русского рок-музыканта Виктора Цоя.
Несмотря на то, что прошло уже 25 лет, армия фанатов группы «Кино», закончившей существование вместе со смертью ее лидера, только прирастает. Цоя слушают все – от мала до велика, от школьника до состоявшегося бизнесмена.
Это имя давно стало легендой музыкальной культуры нашей страны. В книге впервые публикуются рукописи и неизвестные произведения Виктора Цоя. Именно то, что 25 лет ждут его фанаты и поклонники.
Виктор Цой даже через 25 лет после смерти остается культовой фигурой и легендарной личностью. И при этом не перестает удивлять своих поклонников и фанатов. В книге Виталия Калгина«Виктор Цой. Жизнь и «Кино»» собраны воспоминания музыканта, его близких и коллег. Благодаря им Виктор Цой предстает перед читателем обычным человеком, талантливым, немного застенчивым, очень загадочным.
Но главное в этой книге – черновики Цоя, его рисунки, рукописи, автографы и неизвестные широкой аудитории тексты: стихи, сценарии и проза. То, что никогда не публиковалось ранее и лежало исключительно в архивах близких людей.
О Павле Вульф современники говорили, что она «большая актриса, с индивидуальным талантом, тонким художественным чутьем», предрекали ей яркое театральное будущее и каждую сыгранную ею роль называли шедевром.
Ученица В. Комиссаржевской, она всегда старалась проникнуть в самую суть образа и естественно подать его, о чем блистательно написала в своей книге.
Режиссеры давали ей главные роли в спектаклях, а зрители восторженно аплодировали. Одна из поклонниц П. Вульф пожелала учиться у нее актерскому мастерству и стала великой Раневской.
Книга «В старом и новом театре» посвящена творческому пути артиста. Она рассказывает о людях русского провинциального и московского дореволюционного театра, а также о событиях той театральной действительности.
«Тем, что я стала актрисой, я обязана Павле Леонтьевне.Она учила меня тому, что ей преподали ее учитель, великий артист В.Н. Давыдов, и очень любившая ее В.Ф. Комиссаржевская. Пробыв больше полувека на сцене, я могу сказать, что не встречала актрисы ее талантливее. Я была свидетельницей ее Славы, но она старалась быть в тени. Она умерла у меня на руках. И мне кажется, что я осталась одна на всей планете» — писала Фаина Раневская.