В рамках цикла «На экзамены без стресса» 12 ноября в 11.50 ч. в Магаданской областной юношеской библиотеке прошёл урок по организации времени «Управляя временем». Мероприятие началось с неожиданного для учащихся 9 а класса школы № 2 эксперимента: ориентируясь исключительно на свои внутренние ощущения, им необходимо было понять, как долго библиотекарь держит поднятую перед собой руку. Это позволило выявить разницу и особенности индивидуального восприятия времени – вместо реальных 40 секунд были озвучены варианты от 27 до 56 секунд.
Можно ли контролировать время и как правильно им распоряжаться? Именно эти вопросы сопровождали юношей и девушек на протяжении всей встречи. Так, они разобрались в особенностях протекания некоторых психофизиологических процессов и их влиянии на восприятие времени, определили основных «пожирателей времени», ознакомились с понятием «прокрастинация» и методикой составления хронокарт. Особое внимание было уделено матрице Эйзенхауэра – одному из методов тайм-менеджмента для определения приоритетов дел дня.
Встреча прошла активно и, по отзывам участников, была им полезна: впредь они будут более рационально подходить к планированию и использованию самого ценного и невосполнимого ресурса – времени.

About The Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *